НАВЕРНЯКА, ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТИМ ТРУДНОСТЯМИ ПРИ ОЦЕНКИ?
ВРЕМЯ ИДЕТ, А ПРОДАЖИ ПАДАЮТ
Держите в штате сотрудников, которые плохо работают
СЛОЖНО ПОНЯТЬ, КТО ХОРОШО РАБОТАЕТ И КТО ПЛОХО
На первый взгляд все работают. Приходят на работу во время, работают с клиентами и делают продажи
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА?
Какие вопросы задать? Какие ответы правильные?
В РЕЗЮМЕ У ПРОДАЖНИКА БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ, А ЗАДАЧИ ВЫПОЛНИТЬ НЕ МОЖЕТ
Резюме – вода, основные элементы и показатели хорошей работы нужно проверять с помощью различных тестовых заданий.
ПРОДАЖНИК ТОЧКА ЗАТРАТ, А НЕ ТОЧКА ПРИБЫЛИ
Теряете деньги во время и после найма. Кандидат приходит и "сливает" бюджет. Не может принести результат.
ЧЕК ЛИСТ ДЛЯ
ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
С помощью этого чек листа вы сможете уволить сотрудников, которые не приносят результат. А так же:
1. Определить результаты сотрудника;
2. Оценить погруженность в работу;
3. Понять срок сотрудничества с человеком;
4. Определить зоны роста сотрудника;
5. Понять по каким критериям оценивать сотрудника.
Проработав весь чек-лист вы поймете кого уволить, а кого оставить в отделе продаж.