кого уволить в отделе продаж? Кто не ДАеТ РЕЗУЛЬТАТ?

ЧЕК ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

НАВЕРНЯКА, ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТИМ ТРУДНОСТЯМИ ПРИ ОЦЕНКИ?

ВРЕМЯ ИДЕТ, А ПРОДАЖИ ПАДАЮТ

Держите в штате сотрудников, которые плохо работают

СЛОЖНО ПОНЯТЬ, КТО ХОРОШО РАБОТАЕТ И КТО ПЛОХО

На первый взгляд все работают. Приходят на работу во время, работают с клиентами и делают продажи

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА?

Какие вопросы задать? Какие ответы правильные?

В РЕЗЮМЕ У ПРОДАЖНИКА БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ, А ЗАДАЧИ ВЫПОЛНИТЬ НЕ МОЖЕТ

Резюме – вода, основные элементы и показатели хорошей работы  нужно проверять с помощью различных тестовых заданий.

ПРОДАЖНИК ТОЧКА ЗАТРАТ, А НЕ ТОЧКА ПРИБЫЛИ


Теряете деньги во время и после найма. Кандидат приходит и "сливает" бюджет. Не может принести результат.

ЧЕК ЛИСТ ДЛЯ
 ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

С помощью этого чек листа вы сможете  уволить сотрудников, которые не приносят результат. А так же: 

1. Определить результаты сотрудника;
2. Оценить погруженность в работу;
3. Понять срок сотрудничества с человеком;
4. Определить зоны роста сотрудника;
5. Понять по каким критериям оценивать сотрудника.  

Проработав весь чек-лист вы поймете кого уволить, а кого оставить в отделе продаж.

Плюсы для вас:


Избежите ошибок при оценки сотрудников

Наймёте специалиста, который справится с задачами вашей компании

Не потеряете деньги

На найме и зарплате сотрудника + сможете заработать больше с профессионалом

вероятность убрать кого нибудь меньше 5%

Даже, если вы никогда не нанимали интернет маркетолога и не разбираетесь в маркетинге, вероятность нанять случайного человека меньше 5%. Мы страхуем вас от ошибок

Проверите квалификацию сотрудника на основе алгоритмов

Хороший интернет маркетолог = рост продаж в компании. Вы точно получите не «тыкву» вместо «красивой кареты», а работающую систему интернет маркетинга