НАВЕРНЯКА, ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТИМ ТРУДНОСТЯМИ ПРИ НАЙМЕ?
ВЫ ТРАТИТЕ ДЕСЯТКИ ЧАСОВ НА НАЙМ СОТРУДНИКА
СЛОЖНО ОЦЕНИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ КАНДИДАТА
Если открыть резюме, все маркетологи работают с Google Analytics, Roistat, знают основы SEO, автоворонок, ведут SMM, настроили email-маркетинг и т.д. По факту все намного грустнее
В ПОРТФОЛИО У МАРКЕТОЛОГА КРУТЫЕ КЕЙСЫ, А ЗАДАЧИ ВЫПОЛНИТЬ НЕ МОЖЕТ
Кейсы – вода, основные элементы и показатели хорошей системы маркетинга находятся «внутри» и у вас к ним никогда не будет доступа. И не факт, что сделав работу в одном месте, маркетолог сможет повторить результаты у вас.
МАРКЕТОЛОГ ТОЧКА ЗАТРАТ, А НЕ ТОЧКА ПРИБЫЛИ
Теряете деньги во время и после найма. Кандидат приходит и "сливает" бюджет. Не может построить нормальный маркетинг
ЧЕК ЛИСТ ДЛЯ
ПОДГОТОВКИ К НАЙМУ
МАРКЕТОЛОГА
С помощью этого чек листа вы сможете настроить в своей компании найм любых специалистов из сферы маркетинга. С помощью чек-листа вы сможете:
1. Определить реальные цели найма сотрудника;
2. Создать профиль рабочего места - основной документ на основе которого ведѐтся найм;
3. Улучшить свой HR-бренд;
4. Написать вакансию, которая привлечет нужных вам сотрудников;
5. Сделать анкету для проверки профессиональных навыков сотрудника и алгоритм ее анализа;
6. Подготовить тестовое задание и критерии его оценки;
7. Проверить границы опыта кандидата через вопросы для собеседования;
8. Разработайте правило итогового отбора кандидата
Проработав весь чек-лист вы узнаете свою точку А. Поймете, что отделяет вас от найма профессионального маркетолога. И конечно, улучшите свой найм.