ХОТИТЕ МАРКЕТОЛОГА, КОТОРЫЙ ДАСТ РЕЗУЛЬТАТ?

ЧЕК ЛИСТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К НАЙМУ МАРКЕТОЛОГА

НАВЕРНЯКА, ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С ЭТИМ ТРУДНОСТЯМИ ПРИ НАЙМЕ?

ВЫ ТРАТИТЕ ДЕСЯТКИ ЧАСОВ НА НАЙМ СОТРУДНИКА

Проводите собеседования с кандидатами, которые не оправдывают ожиданий. Изучаете резюме и портфолио по несколько часов в день 

СЛОЖНО ОЦЕНИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ КАНДИДАТА

Если открыть резюме, все маркетологи работают с Google Analytics, Roistat, знают основы SEO, автоворонок, ведут SMM, настроили email-маркетинг и т.д. По факту все намного грустнее

В ПОРТФОЛИО У МАРКЕТОЛОГА КРУТЫЕ КЕЙСЫ, А ЗАДАЧИ ВЫПОЛНИТЬ НЕ МОЖЕТ

Кейсы – вода, основные элементы и показатели хорошей системы маркетинга находятся «внутри» и у вас к ним никогда не будет доступа. И не факт, что сделав работу в одном месте, маркетолог сможет повторить результаты у вас.

МАРКЕТОЛОГ ТОЧКА ЗАТРАТ, А НЕ ТОЧКА ПРИБЫЛИ


Теряете деньги во время и после найма. Кандидат приходит и "сливает" бюджет. Не может построить нормальный маркетинг

ЧЕК ЛИСТ ДЛЯ
ПОДГОТОВКИ К НАЙМУ
МАРКЕТОЛОГА

С помощью этого чек листа вы сможете настроить в своей компании найм любых специалистов из сферы маркетинга. С помощью чек-листа вы сможете:

1. Определить реальные цели найма сотрудника;
2. Создать профиль рабочего места - основной документ на основе которого ведѐтся найм;
3. Улучшить свой HR-бренд;
4. Написать вакансию, которая привлечет нужных вам сотрудников;
5. Сделать анкету для проверки профессиональных навыков сотрудника и алгоритм ее анализа;
6. Подготовить тестовое задание и критерии его оценки;
7. Проверить границы опыта кандидата через вопросы для собеседования;
8. Разработайте правило итогового отбора кандидата

Проработав весь чек-лист вы узнаете свою точку А. Поймете, что отделяет вас от найма профессионального маркетолога. И конечно, улучшите свой найм.

Плюсы для вас:


Избежите ошибок при найме сотрудника

Наймёте специалиста, который справится с задачами вашей компании

Не потеряете деньги

На найме и зарплате сотрудника + сможете заработать больше с профессионалом

вероятность нанять случайного человека меньше 5%

Даже, если вы никогда не нанимали интернет маркетолога и не разбираетесь в маркетинге, вероятность нанять случайного человека меньше 5%. Мы страхуем вас от ошибок

Проверите квалификацию сотрудника на основе алгоритмов

Хороший интернет маркетолог = рост продаж в компании. Вы точно получите не «тыкву» вместо «красивой кареты», а работающую систему интернет маркетинга